Кабинет логопеда в подарок отделению социальной реабилитации несовершеннолетних «Мечта»
Кабинет логопеда в подарок отделению социальной реабилитации несовершеннолетних «Мечта»
В отделении социальной реабилитации несовершеннолетних «Мечта» появился современный кабинет логопеда, который благодаря депутату Законодательного Собрания Пензенской области Юрию Старкину и депутату Собрания представителей Никольского района Михаилу Абрамову оснащён инновационным логопедическим оборудованием, новой мебелью, различным игровым оборудованием, методическими пособиями и литературой.
Созданная предметно-пространственная среда в логопедическом кабинете соответствует утвержденным стандартам, предъявляемым к качеству реабилитационных услуг. Основное назначение кабинета - это создание условий для коррекции речевых нарушений у детей, в котором ребенок, играя, знакомится с правильным звукопроизношением. Игра позволяет естественно, тонко и ненавязчиво устранить речевые недостатки.
Несмотря на то, что площадь кабинета небольшая, в нем выделены различные функциональные зоны, которые позволяют максимально эффективно использовать имеющееся пространство.
С помощью приобретенного оборудования у педагога появилась возможность применять в своей работе логопедические зонды для постановки звуков, массажные зонды, тренажёры для кончика языка, массажёры для языка, зондозаменители, пособия, игрушки и тренажёры для развития воздушной струи, разнообразные игры и пособия по формированию мелкой и общей моторики, фонематического восприятия, наглядно-дидактические материалы для индивидуальной работы.
Рабочая зона логопеда оснащена современной функциональной мебелью для хранения методической литературы и пособий, специализированным логопедическим столом с зеркалом, удобным полукруглым столом со стульями и необходимыми канцелярскими принадлежностями.
Благодаря новому кабинету появилась возможность реализовать логопедические программы по социально-педагогической помощи детям с ограниченными возможностями здоровья, детям в трудной жизненной ситуации и привлечь родителей к коррекционной работе с детьми.